Дата: 11.07.2021

Виды и применение полиграфической продукции

В бизнесе, рекламе используются разные виды полиграфической продукции.

Она требуется для привлечения клиентов, позволяет создавать положительный имидж компании. На сайте типографии Принт Экспресс print-xp.ru можно заказать полиграфическую продукцию, фото на холсте, широкоформатную печать, дизайн и верстку. Она работает с готовыми макетами и изготавливает собственные по требованиям заказчика. Доставка осуществляется во все российские регионы. Оплату можно произвести банковской картой либо наличными при получении заказа.

Полиграфическая продукция делится на следующие группы:

Корпоративная

Используется для формирования имиджа компании, позволяет повысить лояльность клиентов и деловых партнеров. Для этого используется продукция с корпоративным логотипом. К ней относятся визитные карточки, календари, иные имиджевая продукция. Она может быть напечатана как в стандартном формате, так и в оригинальном стиле.

Рекламная

К ней относятся буклеты, каталоги, листовки, иная продукция, использующаяся для привлечения клиента и продвижения бренда.

Виды упаковки

Для защиты товара от повреждений и потерь используется упаковка. В зависимости от назначения она делится на потребительскую, транспортную, внешнюю и внутреннюю. Потребительская упаковка продается вместе с товаром и входит в его стоимость. Она имеет индивидуальный дизайн, что позволяет сделать продукцию более запоминающейся. Для транспортной упаковки важнее не красочный внешний вид, а прочность. Чтобы не допустить повреждения товара применяют картонные коробки малые партии используются для доставки в розничные магазины.

Этикетки

Для размещения информации о товаре используется этикетка. Изучив ее, потребители смогут узнать о составе, размере, сроке годности, иных интересующих сведениях. Она помогает покупателю определиться с выбором товара. Для упаковки каждого вида продукции применяются свои виды этикеток. Они могут быть самоклеящимися, термоусадочными, цифровыми, специальными. При перепаде температур должен сохраняться текст, черные этикетки не деформируются при транспортировке, выполняют рекламные функции.

С 1 по 10 мая на курорте работали порядка 250 объектов размещения со средней загрузкой 73%, а также 20 объектов турпоказа. Всего с начала года в Анапе побывали порядка 240 тысяч туристов – это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого го...
Шестеренные насосы являются самовсасывающими и при начале перекачки допускается "сухой" запуск. Стоит отметить, что насосы могут работать всухую весьма ограниченное время. Длительная работа без жидкости может привести к поломке насоса....
Скидки во многих супермаркетах это возможность продвигать свою продукцию и привлекать покупателя. Также благодаря такой системе проводится аналитика спроса на конкретный товар. Grocery outlet coupons возможны к приобретению во многих магазинах и явля...